Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

Инспекция Госжилнадзора разработала порядок подписания акта приемки услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества

Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области разработала порядок подписания акта приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Напомним, в начале февраля текущего года Минстрой России утвердил форму приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Данный документ ежемесячно оформляется управляющей организацией и подписывается представителем Совета многоквартирного дома.

В свою очередь, специалисты инспекции Госжилнадзора Волгоградской области разработали пошаговые рекомендации о порядке заполнения и подписания документа. Эта работа проведена ведомством в помощь всем участникам этого процесса: управляющим организациям, представителям Советов многоквартирных домов и других общественных организаций.

Ведомство предлагает четкие инструкции по следующим позициям:

- акту проверки установления факта неоказания, ненадлежащего оказания услуги по содержанию или ремонту общего имущества;

- изменениям, вносимым в договора управления МКД;

- порядку сдачи-приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- требованиям к заполнению акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- порядку установления и фиксации факта невыполнения работ (неоказания услуг) или ненадлежащего их выполнения.

Так, например, среди основных требований к составлению и заполнению акта следующие позиции:

1) акт должен составляться ежемесячно (если иная периодичность не установлена договором управления);

2) акт подлежит подписанию двумя сторонами: со стороны Управляющей организации – руководителем (иным уполномоченным лицом); со стороны собственников – председателем совета МКД (при отсутствии совета МКД - иным уполномоченным лицом, определенным решением общего собрания собственников);

3) в акте должны быть отражены все виды работ и услуг, фактически выполненных УО за отчетный период (как обязательные, так и дополнительные (т.е. произведенные за счет дополнительных средств, например «установка ОДПУ»). Отдельно должны выделяться работы по текущему ремонту;

4) в случае оказания услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, УО обязана произвести перерасчет. Если перерасчет не произведен и отсутствуют подтверждающие документы выполнения работ (услуг), в т.ч. подписанный собственниками акт приемки – это свидетельствует о нарушении лицензионных требований.

Все документы размещены на сайте Инспекции в разделе: Главная/ Иная информация о деятельности органов исполнительной власти/ Муниципальный жилищный контроль/ Типовой договор управления (http://gzhi.volganet.ru/other/control/contract/).

Источник: gzhi.volganet.ru