Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

О Региональном Центре

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону влияют на процесс формирования жилищных объединений и эффективность их деятельности. В свою очередь, длительная «опека» граждан со стороны властей в разные исторические эпохи, предопределила отсутствие у большинства населения частной инициативы и предприимчивости, опыта управления совместной собственностью.

Получается, в огромной стране можно быстро создать собственность, но чтобы «вырастить» собственника, нужно время. Именно возросшая роль собственника жилья, уравновесив взаимодействие сил на рынке жилищных услуг, может естественным образом дать качественный рывок в реформировании сферы ЖКХ в целом.

Учитывая важность разъяснения проводимых преобразований в сфере ЖКХ для граждан-собственников жилья с целью их привлечения из группы «сторонних наблюдателей» в группу равноправных участников процесса управления недвижимостью в жилищной сфере, Администрацией области принято решение: на базе Государственного образовательного автономного учреждения Волгоградской области «Волгоградский государственный учебно-курсовой комбинат» создать «Центр информационной поддержки реформы и сертификации услуг в ЖКХ» (далее-Центр), в котором осуществляется образовательное, методическое и информационное сопровождение преобразований, проводимых в сфере ЖКХ, с участием трех заинтересованных сторон - государства, граждан-собственников жилья и бизнес-структур ЖКХ.

Цель Центра информационной поддержки реформы и сертификации услуг в ЖКХ: Создание и тиражирование эффективной модели взаимодействия всех участников процесса управления многоквартирным домом, и, как следствие, повышение качества и экономической эффективности предоставляемых населению услуг, сохранение жилищного фонда и снижение уровня социальной напряженности в сфере ЖКХ.