Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

Еще раз об ОДН

Тему очередного совещания, прошедшего 17 апреля в центре общественного контроля в сфере ЖКХ Волгоградской области, определили обращения граждан. Дело в том, что в последнее время участились случаи начисления платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды с нарушением требований законодательства. Ряд управляющих организаций города Волгограда собственникам домов, оборудованных приборами учета, предъявляют плату за коммунальные услуги, потребленные на ОДН, в объемах, значительно превышающих рассчитанные по нормативам. Данное обстоятельство противоречит установленным правилам, к тому же явно не способствует стимуляции собственников к оборудованию своих домов общедомовыми приборами учета, поскольку ставит жителей таких домов в худшее положение по сравнению с жителями домов, не оборудованных соответствующими приборами учета.

На заявления с требованиями руководствоваться нормой закона, исполнители коммунальных услуг рассказывают гражданам о финансовых проблемах организации и отсутствии рентабельности и прочих проблемах управляющей организации.

Обращения в администрацию Волгограда, как соответствующий контрольный орган, не принесли эффективного решения проблемы, поскольку сроки исполнения выдаваемых предписаний растягиваются на несколько месяцев.

Проанализировав данную ситуацию, центром было организовано совместное обсуждение проблемы с представителями контрольно-надзорных органов и управляющих организаций с целью поиска досудебного решения проблемы.

По итогам совещания приняты следующие решения.

Представителями управляющих организаций признан факт нарушения закона, и необходимость принятия мер по исправлению ситуации. Учитывая финансовые возможности компаний, предложено разработать схему постепенного возврата необоснованно начисленных платежей.

С представителями контрольных органов согласован вопрос о сокращении сроков исполнения выдаваемых предписаний в части нарушений порядка формирования коммунальных платежей. Возможности компаний, предложено разработать схему постепенного возврата необоснованно начисленных платежей.

Кроме того, в ходе совещания было высказано предложение об организации в центре приемов граждан совместно с представителями управляющих компаний. Участники совещания такое предложение поддержали. Первый совместный прием запланирован на 20.04.2015 года