Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

Cостоялась пресс-конференция, в которой приняли участие сотрудники комитета тарифного регулирования Волгоградской области

18.06.2015, в четверг, в пресс-центре "Россия-Волгоград" состоялась пресс-конференция на тему "Повышение тарифов на коммунальные услуги: как избежать переплаты и есть ли возможность экономить"

18.06.2015, в четверг, на площадке пресс-центра "Россия-Волгоград" состоялась пресс-конференция на тему "Повышение тарифов на коммунальные услуги: как избежать переплаты и есть ли возможность экономить", спикерами которой стали: Чернова Татьяна Федоровна – заместитель председателя комитета тарифного регулирования Волгоградской области, Махонина Наталья Геннадьевна - и.о. руководителя инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, Глинджев Дмитрий Станиславович - начальник отдела адресной социальной помощи комитета социальной защиты населения Волгоградской области.

С 01.07.2015 в Волгоградской области, как и в других регионах страны, произойдет плановое изменение тарифов на коммунальные услуги. Федеральной службой по тарифам для Волгоградской области на 2015 год утверждены следующие предельные уровни роста экономически обоснованных тарифов на коммунальные услуги:

водоснабжение, водоотведение - 12,0%;

теплоснабжение - 11,1%;

газоснабжение - 7,5%.

Установленные в Волгоградской области тарифы на электроэнергию для населения на второе полугодие 2015 года на минимально допустимом уровне (3,70 руб./кВт.ч) и определили значение предельного индекса роста в размере 15,26% (3,70 руб./кВт.ч : 3,21 руб./кВт.ч = 15,26%).

С учетом утвержденных предельных уровней роста тарифов на коммунальные услуги и поэтапного доведения льготного уровня тарифа оплаты населением коммунальных услуг до 100% экономических обоснованных тарифов принято постановление Губернатора Волгоградской области от 31.12.2014 № 301 о законодательном ограничении роста платы граждан за коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию Волгоградской области на 2015 год. При этом в целях снижения социальной напряженности на территории Волгоградской области продолжают действовать льготные тарифы для населения (ниже экономически обоснованных) с компенсацией выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям из областного бюджета.

Предельный рост платы за коммунальные услуги ожидается у потребителей с наиболее невыгодным набором коммунальных услуг (только при наличии одной коммунальной услуги - электроснабжение).

Для городского населения Волгоградской области стоимость электроэнергии вырастет на 49 копеек за кВт.ч. И даже после этого региональный тариф останется одним из самых низких на юге России.

Если при одинаковом наборе коммунальных услуг и сопоставимых объёмах потребления рост платежа превысит 15,26%, необходимо обратиться в свою управляющую компанию либо ТСЖ за разъяснениями. Контроль за правильностью начисления платы граждан за коммунальные услуги осуществляют Государственные жилищные инспекции субъектов Российской Федерации:

для жителей городских округов:

Администрация г. Волгограда (8442) 30-13-24;

Администрация г. Волжский (88443) 42-13-41, 41-57-25;

Администрация г. Фролово (84465) 2-35-20;

Администрация г. Михайловка (84463) 2-13-52, 2-12-53;

Администрация г. Камышин (84457) 4-36-00, 5-03-03, 4-18-17;

Администрация г. Урюпинск (84442) 4-51-71;

для жителей Волгоградской области - инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (8442) 35-21-50, 35-21-45.

Также было отмечено, что меры социальной поддержки устанавливаются федеральным или областным законодательством и носят фиксированный характер. Поддержка инвалидов и ветеранов останется прежней. Необходимые денежные средства предусмотрены как из федерального, так и из областного бюджета.

Кроме того, если на коммунальные расходы уходит более 22% общего дохода семьи, гражданин имеет право обратиться в органы социальной защиты населения с целью предоставления ему субсидий на оплату коммунальных услуг, при условии, что нет коммунальных долгов.

Источник: urt.volganet.ru