Skip to Content

Официально

Мы приветствуем Вас на странице Центра информационной поддержки реформы ЖКХ Волгоградского государственного учебно-курсового комбината. Основная цель...

Недостаточное информирование населения о методах и формах проведения реформы, низкий профессиональный уровень представителей управляющих компаний и ТСЖ, не в лучшую сторону...

     

Вопрос: Что нужно знать об услуге "обращение с ТКО"?

Ответ:
 КТО ТАКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ?
 
Региональный оператор по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) – это компания, которая обеспечивает весь цикл обращения с отходами, имеющими статус «коммунальные...

Волгоградская общественная «горячая линия» по капитальному ремонту в лицах!

«Горячая линия» по капитальному ремонту многоквартирных домов работает по-настоящему в «горячем» режиме. В день дежурные принимают и обрабатывают до 30 звонков – обращений собственников жилых помещений многоквартирных домов.

Кто на том конце провода? Кого благодарить за подробные разъяснения и помощь? Нам часто задают эти вопросы. Отвечаем.

Учитывая остроту проблем ЖКХ, связанных с капитальным ремонтом многоквартирных домов, многие жилищные инспекторы, пройдя обучение, откликнулись на инициативу Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ – принять участие в сопровождении работы «горячей линии» по капитальному ремонту. И под чутким и профессиональным руководством Евгения Кузьмича Волохова, председателя Правления ассоциации советов многоквартирных домов Ворошиловского района Волгограда, общественные жилищные инспекторы Региональной общественной инспекции консультируют вас по еженедельно. Начинаем знакомиться!

На текущей неделе на связи была Исмагилова Сирена Газизовна, которая прошла обучение по двум программам подготовки общественных жилищных инспекторов, включая специализацию по капитальному ремонту. Сирена Газизовна - активист дома, полный энергии и желания помочь не только своему дому, но и другим. Особенно трепетно она относится к многочисленным звонкам людей глубоко пенсионного возраста с вопросами по социальным льготам, терпеливо разъясняя кому они положены, почему из органов социальной защиты возвращаются компенсации размером меньше уплаченного в фонд капитального ремонта и др. В октябре сбой системы по приему платежей по капитальному ремонту вызвал шквал звонков от молодежи (в день до 50).

Сирена Газизовна пришла в общественный жилищный контроль через решение проблем в своем доме. Около четырех лет назад из-за частой смены управляющих компаний в её доме возникло много проблем по содержанию и текущему ремонту общего имущества. Образовалась группа активистов, которая занялась самым насущным на тот период – заменой стояка холодной воды. Возникло понимание, что для решения проблем в доме, нужно быть не только инициативной и заинтересованной, но и грамотной в вопросах ЖКХ. Узнала от знакомой, что открыт набор на подготовку общественных жилищных инспекторов. Записалась на курсы, прошла обучение, стажировку, сдала зачет и экзамен.

Сегодня Сирена Газизовна продолжает работу с активом не только своего дома по установке общедомовых приборов учета, но и помогает другим собственникам, работая на «горячей линии» по капитальному ремонту. По мнению Сирены Газизовны ее стремление помочь разобраться в непростой жилищно-коммунальной грамоте вызвано искренним и простым чувством быть полезной людям. «Я получаю удовлетворение от того, что могу быть полезной», - говорит Сирена Газизовна.

«Горячая линия» по капитальному ремонту многоквартирных домов работает по телефону 8(8442) 93-78-22 каждые вторник и среду с 9.00 до 12.00.